Регламентированный учет

Автоматизация регламентированного учета

Автоматизация функционального блока «Регламентированный и управленческий учет» является одной из важнейших задач в ходе построения единой АСУП. Согласно Политике, система регламентированного и управленческого учета должна удовлетворять требованиям, установленным Концерном в части автоматизации данного блока.
 
В ходе реализации проекта автоматизации на предприятии специалистами ААУК:

  • Проводится предварительный аудит в целях оценки состояния автоматизации блока.
  • Разрабатываются техническое задание и программа переноса данных.
  • Производится доработка базового функционала (при необходимости).
  • Осуществляются установка автоматизированной системы и перенос данных.
  • Проводится опытная эксплуатация.
  • АС вводится в промышленную эксплуатацию.

Другие услуги ААУК:

  • Обновление системы регламентированнного учета.
  • Интеграция с другими системами, используемыми на предприятии.
  • Сопровождение.

 

Базовые системы «Позаказный учет» (ААУК) на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», 1С:ERP

Прикладная конфигурация «Позаказный учет» (ПЗУ) — разработка ААУК на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» (запись в Реестре российского ПО от 30.06.2021 №10889).
 
ПЗУ входит в список типовых решений и является оптимальным решением для разрабатывающих предприятий.Система обеспечивает автоматизацию следующих функций управления и учета:
1. Управление преддоговорной деятельностью.
2. Управление договорами.
3. Управление заказами.
4. Управление запасами.
5. Управление финансами в части казначейства.
6. Управление финансами в части бюджетирования.
7. Бухгалтерский и налоговый учет.
8. Расчет заработной платы и кадровый учет (в рамках системы ПЗУ реализован в отдельной БД на базе конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом»).
 
Все функциональные разделы полностью интегрированы между собой, исключено повторное заведение информации.
 

Документация по программе «Конфигурация «Позаказный учет разрабатывающего предприятия» версия 1.0»
ПЗУ 1.0 Свидетельство о праве собственности на ПО
ПЗУ 1.0 Инструкция по скачиванию и установке
ПЗУ 1.0 Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
ПЗУ 1.0 Основные компоненты
ПЗУ 1.0 Стоимость лицензии
ПЗУ 1.0 Лицензионный договор
ПЗУ 1.0 Руководства пользователей и функциональные характеристики:
РП ПЗУ 1.0 Начальные настройки
РП ПЗУ 1.0 Темы, заказы
РП ПЗУ 1.0 Контрагенты, договоры
РП ПЗУ 1.0 Внеоборотные активы
РП ПЗУ 1.0 Производственные запасы
РП ПЗУ 1.0 Затраты на производство
РП ПЗУ 1.0 Готовая продукция и товары
РП ПЗУ 1.0 Денежные средства
РП ПЗУ 1.0 Расчеты
РП ПЗУ 1.0 Капитал
РП ПЗУ 1.0 Финансовые результаты
РП ПЗУ 1.0 Импорт товаров из стран ЕАЭС
РП ПЗУ 1.0 Реквизиты справочников по госзаказу и гособоронзаказу
РП ПЗУ 1.0 Прочие операции
 
Подробнее о платформе

«1C:ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP) — система ERP-класса, разработанная специалистами Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом мирового опыта и особенностей работы производственных предприятий нашей страны (запись в Реестре российского ПО от 20.02.2016 №72).
 
Функциональные возможности системы:
1. Управление производством.
2. Управление складом и запасами.
3. Организация ремонтов.
4. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
5. Управление финансами и бюджетирование.
6. Регламентированный учет (РСБУ, МСФО).
7. Управление закупками и продажами.
8. Управление персоналом и расчет заработной платы.
9. Управление взаимоотношениями с клиентами.
10. Управление затратами и расчет себестоимости.
 
Подробнее о платформе

«1C:ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP) — система ERP-класса, разработанная специалистами Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8», с учетом мирового опыта и особенностей работы производственных предприятий нашей страны.
 
Функциональные возможности системы:
1. Управление производством.
2. Управление складом и запасами.
3. Организация ремонтов.
4. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
5. Управление финансами и бюджетирование.
6. Регламентированный учет (РСБУ, МСФО)!
7. Управление закупками и продажами.
8. Управление персоналом и расчет заработной платы.
9. Управление взаимоотношениями с клиентами.
10. Управление затратами и расчет себестоимости.
 
В целях регламентированного учета в организационной структуре предприятия выделяются объекты:
1. Организации (юр. Лица, ИП), для которых заполняется необходимая информация в соответствии с учредительными документами, а также регистрируется действующая учетная политика, которая определяет параметры налогообложения и оценки стоимости.
2. Подразделения (различные службы, отделы, цеха и пр.).
 
Подробнее о платформе