Автоматизация функционального блока «Регламентированный и управленческий учет» является одной из важнейших задач в ходе построения единой АСУП. Согласно Политике, система регламентированного и управленческого учета должна удовлетворять требованиям, установленным Концерном в части автоматизации данного блока.
В ходе реализации проекта автоматизации на предприятии специалистами ААУК:
Другие услуги ААУК:
Документация по программе «Конфигурация «Позаказный учет разрабатывающего предприятия» версия 1.0»
ПЗУ 1.0 Свидетельство о праве собственности на ПО
ПЗУ 1.0 Инструкция по скачиванию и установке
ПЗУ 1.0 Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
ПЗУ 1.0 Основные компоненты
ПЗУ 1.0 Стоимость лицензии
ПЗУ 1.0 Лицензионный договор
ПЗУ 1.0 Руководства пользователей и функциональные характеристики:
РП ПЗУ 1.0 Начальные настройки
РП ПЗУ 1.0 Темы, заказы
РП ПЗУ 1.0 Контрагенты, договоры
РП ПЗУ 1.0 Внеоборотные активы
РП ПЗУ 1.0 Производственные запасы
РП ПЗУ 1.0 Затраты на производство
РП ПЗУ 1.0 Готовая продукция и товары
РП ПЗУ 1.0 Денежные средства
РП ПЗУ 1.0 Расчеты
РП ПЗУ 1.0 Капитал
РП ПЗУ 1.0 Финансовые результаты
РП ПЗУ 1.0 Импорт товаров из стран ЕАЭС
РП ПЗУ 1.0 Реквизиты справочников по госзаказу и гособоронзаказу
РП ПЗУ 1.0 Прочие операции
Подробнее о платформе
«1C:ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP) — система ERP-класса, разработанная специалистами Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом мирового опыта и особенностей работы производственных предприятий нашей страны.
Функциональные возможности системы:
1. Управление производством.
2. Управление складом и запасами.
3. Организация ремонтов.
4. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
5. Управление финансами и бюджетирование.
6. Регламентированный учет (РСБУ, МСФО).
7. Управление закупками и продажами.
8. Управление персоналом и расчет заработной платы.
9. Управление взаимоотношениями с клиентами.
10. Управление затратами и расчет себестоимости.
Подробнее о платформе
«1C:ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP) — система ERP-класса, разработанная специалистами Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8», с учетом мирового опыта и особенностей работы производственных предприятий нашей страны.
Функциональные возможности системы:
1. Управление производством.
2. Управление складом и запасами.
3. Организация ремонтов.
4. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
5. Управление финансами и бюджетирование.
6. Регламентированный учет (РСБУ, МСФО)!
7. Управление закупками и продажами.
8. Управление персоналом и расчет заработной платы.
9. Управление взаимоотношениями с клиентами.
10. Управление затратами и расчет себестоимости.
В целях регламентированного учета в организационной структуре предприятия выделяются объекты:
1. Организации (юр. Лица, ИП), для которых заполняется необходимая информация в соответствии с учредительными документами, а также регистрируется действующая учетная политика, которая определяет параметры налогообложения и оценки стоимости.
2. Подразделения (различные службы, отделы, цеха и пр.).
Подробнее о платформе