Регламентированный учет

Автоматизация регламентированного учета

Автоматизация функционального блока «Регламентированный и управленческий учет» является одной из важнейших задач в ходе построения единой АСУП. Согласно Политике, система регламентированного и управленческого учета должна удовлетворять требованиям, установленным Концерном в части автоматизации данного блока.
 
В ходе реализации проекта автоматизации на предприятии специалистами ААУК:

  • Проводится предварительный аудит в целях оценки состояния автоматизации блока.
  • Разрабатываются техническое задание и программа переноса данных.
  • Производится доработка базового функционала (при необходимости).
  • Осуществляются установка автоматизированной системы и перенос данных.
  • Проводится опытная эксплуатация.
  • АС вводится в промышленную эксплуатацию.

Другие услуги ААУК:

  • Обновление системы регламентированнного учета.
  • Интеграция с другими системами, используемыми на предприятии.
  • Сопровождение.

 

Базовые системы «1С:Позаказный учет» (ААУК), 1С:ERP

Прикладная конфигурация «1С:Позаказный учет» (ПЗУ) — разработка ААУК на платформе 1С Предприятие 8.
ПЗУ входит в список типовых решений и является оптимальным решением для разрабатывающих предприятий.
 
Система обеспечивает автоматизацию следующих функций управления и учета:
1. Управление преддоговорной деятельностью.
2. Управление договорами.
3. Управление заказами.
4. Управление запасами.
5. Управление финансами в части казначейства.
6. Управление финансами в части бюджетирования.
7. Бухгалтерский и налоговый учет.
8. Расчет заработной платы и кадровый учет (в рамках системы ПЗУ реализован в отдельной БД на базе конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом»).
 
Все функциональные разделы полностью интегрированы между собой, исключено повторное заведение информации.
 
Подробнее о платформе
«1C:ERP Управление предприятием 2» (1С:ERP) — система ERP-класса, разработанная специалистами Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8», с учетом мирового опыта и особенностей работы производственных предприятий нашей страны.
 
Функциональные возможности системы:
1. Управление производством.
2. Управление складом и запасами.
3. Организация ремонтов.
4. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
5. Управление финансами и бюджетирование.
6. Регламентированный учет (РСБУ, МСФО)!
7. Управление закупками и продажами.
8. Управление персоналом и расчет заработной платы.
9. Управление взаимоотношениями с клиентами.
10. Управление затратами и расчет себестоимости.
 
В целях регламентированного учета в организационной структуре предприятия выделяются объекты:
1. Организации (юр. Лица, ИП), для которых заполняется необходимая информация в соответствии с учредительными документами, а также регистрируется действующая учетная политика, которая определяет параметры налогообложения и оценки стоимости.
2. Подразделения (различные службы, отделы, цеха и пр.).
 
Подробнее о платформе